Одна из сравнительно новых услуг, которую нередко предлагают своим клиентам крупные агентства недвижимости, - это услуга корпоративного обслуживания. Не торопитесь отказываться от нее, думая, что она будет для вас совершенно бесполезной – на самом деле, это неплохой способ сэкономить на оплате проделанной риэлторами работы. А для агентства корпоративное обслуживание – возможность привлечь еще больше клиентов, заинтересовав их выгодными и доступными по цене предложениями совершить ту или иную сделку на рынке недвижимости.
Корпоративное обслуживание – суть и основные преимущества
Корпоративное обслуживание подразумевает, что за каждого нового клиента, приведенного в агентство, основной клиент, уже заключивший договор на обслуживание и сделавший заказ на выполнение тех или иных услуг, получает некоторую скидку на оплату проделанной работы. Как правило, ориентировочная сумма скидки составляет 3% - ее предоставляют сразу же при заключении договора на корпоративное обслуживание, чтобы наглядно продемонстрировать качество работы агентства, показать, что оно работает на принципах честности и открытости и готово сделать все, чтобы его услуги были для вас максимально выгодными.
В случае если агентство недвижимости заключает договор на обслуживание с новым клиентом, пришедшим от вашего имени, скидка увеличивается на 3%, и так происходит каждый раз, как только число постоянных заказчиков агентства недвижимости увеличивается на еще одного человека. Таким образом, уведомив своих знакомых об обслуживании, предлагаемом риэлторами данной компании, можно существенно сократить свои расходы на погашение стоимости предоставленных услуг. Обязательно стоит отметить, что скидка предоставляется только в том случае, если новые клиенты настроены на совершение серьезной сделки, а не обратились за незначительной разовой услугой. Для того чтобы уточнить, на какую скидку вы уже имеете право, необходимо обратиться в клиентский отдел, где менеджер, сверившись со счетом, расскажет вам, насколько увеличилась льготная процентная ставка по договору корпоративного обслуживания.
Предлагая клиенту заключить договор корпоративного обслуживания, агентство недвижимости берет на себя целый ряд дополнительных обязательств:
Предлагает полный спектр традиционных услуг на рынке недвижимости;
Сообщает клиенту о его правах в рамках корпоративного обслуживания, предоставляет информацию относительно начисленных скидок;
Принимает и размещает в офисе рекламную информацию клиента, если он является субъектом предпринимательской деятельности;
Предлагает обслуживание клиента по вопросам, прямо или косвенно связанным с рынком недвижимости: поиск жилья для персонала или помещений коммерческой недвижимости, продаваемых или сдаваемых в аренду, осуществляет полное юридическое сопровождение сделок.
Особенности корпоративного обслуживания
С целью познакомить клиентов со всеми преимуществами корпоративного обслуживания, агентство недвижимости проводит ряд презентаций и ознакомительных мероприятий в форме семинаров, где риэлторы подробно рассказывают о льготах и всех преимуществах новой формы работы. Как показывает практика, они очень интересны как для бизнесменов и руководителей компаний, так и для рядовых сотрудников, желающих купить или продать квартиру, арендовать жилье.
Услуга корпоративного обслуживания постепенно приобретает все большую популярность, а оценить ее преимущества есть у каждого, кто решит воспользоваться услугами агентства недвижимости.