RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Медиа реклама

Россия занимает пятое место в мире после Китая, США, Бразилии и Японии по просмотрам интернет-видео, в связи с чем российский рынок видеорекламы показывает стабильный рост. По оценке Gazprom-Media Digital и Аналитического центра «Видео Интернешнл»,  объем рынка видеорекламы в Рунете вырос в первом полугодии 2013 года на 60-75% до 0,9-1 млрд рублей. В первую десятку популярных среди россиян видеоресурсов попали Google (YouTube), на втором месте – Mail.ru Group, третье место занимают сайты группы Gazprom Media (Rutube, NTV.ru и т.п.).

Первичная недвижимость

В июле 2013 года аналитики "НДВ - Недвижимость" зафиксировали нехарактерную для летних месяцев активность на рынке первичного жилья. Так, по сравнению с июнем увеличился спрос на двухкомнатные квартиры. Основной объем предложения (37%) в Москве приходится на договоры долевого участия. Чуть меньше квартир продают по предварительному договору купли-продажи (32%). По основным договорам купли-продажи сегодня в Москве можно приобрести порядка 18% корпусов новостроек. Более подробно ознакомиться с исследованием рынка можно здесь.

Вторичное жилье

По данным аналитиков компании "МИЭЛЬ", в июле средняя цена квартир на вторичном рынке жилья Москвы увеличилась на 0,7% и составила 197,8 тысяч рублей за квадратный метр. При этом, с начала года стоимость квартир в «хрущевках» и панельных домах с малой кухней уменьшилась на 1,2% и на 0,4% в рублях соответственно. В то же время, типовая панель, улучшенная панель и монолит выросли в цене на 0,4%, 1% и 4% соответственно. По сравнению с предыдущим месяцем значимое изменение средней удельной цены в рублях отмечено в панельных хрущевках (-0,7%) и монолитных домах (+4%). Узнать больше о последних новостях сегмента можно здесь.